Портфолио

Сертификаты

Компания «ИДЕЯ!» является официальным партнером компаний: "ИТ-парк (г. Казань)", "Рейтинг Рунета", "Яндекс", "Гугл", "НетКэт", "1C-Битрикс", "Space Web".

Отзывы

ideasaitov.ru ООО «ПКМ1»

ООО «Проектно-конструкторская мастерская №1» одна из ведущих компаний в Набережных Челнах. Мы занимаемся проектированием жилых домов разной степени комфортности, а также общественных и административно-бытовых зданий.


Директор ООО «ПКМ1» Воробьева Л. И.

Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords

Главная // О компании // Новости // Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords

В AdWords появился новый инструмент «Телепорт», при помощи которого специалисты могут перенести поисковые кампании из Яндекс.Директа в AdWords. Функционал разработан при поддержке Google для помощи новым пользователям. Релиз состоялся в рамках конференции «Окей, Казань». 

«Телепорт» сохраняет тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. После переноса кампания получает статус «Приостановлено», чтобы специалист мог проверить и отредактировать ее. 

Например, с помощью инструмента массового редактирования можно добавить второй заголовок, если в кампаниях Директа его еще нет. Кроме того, кампании можно выгрузить в Редактор AdWords и отредактировать в приложении. 

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе eLama: 

«Телепорт — это безусловно полезный инструмент для неопытных рекламодателей, которые решили скопировать свои кампании из Директа в AdWords без использования шаблонов, редактора AdWords и обращения за помощью к специалистам. Для конвертации кампании пользователю нужно сделать буквально несколько кликов. После конвертации инструмент показывает все ошибки и предлагает их исправить в удобном интерфейсе. 
Нужно учитывать, что в Директе и AdWords достаточно много различий. Например, по количеству символов в объявлении, в спецоператорах и работе минус-слов. О них надо помнить при переносе кампаний, и даже при использовании инструмента останется немало ручной работы по редактированию кампании в AdWords». 

Напомним, также в сентябре Google AdWords запустил новый инструмент для быстрых отчетов по аккаунту «Сводки». С его помощью рекламодатель может собирать важные показатели и отчеты в дашборды, сортировать таблицы и диаграммы по значимости. Статистикой могут пользоваться несколько сотрудников одновременно.

Источник: www.searchengines.ru

17.10.2017 10:56
Наверх

Cмотрите также разделы:

Сертификаты | Клиенты | Вакансии | Реквизиты | Отзывы | Новости | Полезные статьи

Меню

Презентация

Мы вконтакте

Новости

«ИДЕЯ!» обновила свой сертификат специалиста по Яндекс.Директу

Документ подтверждает профессионализм в сфере ведения рекламных кампаний.

20.04.2018 15:29

Google об обновлении основного алгоритма, сигналах ранжирования и другом

Представитель компании ответил на ряд актуальных для SEO-специалистов вопросов.

27.03.2018 12:44

Апдейты поисковиков

Имя *:
Email *:
Телефон:
Текст *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с условиями работы сайта.