Портфолио

Сертификаты

Компания «ИДЕЯ!» является официальным партнером компаний: "ИТ-парк (г. Казань)", "Рейтинг Рунета", "Яндекс", "Гугл", "НетКэт", "1C-Битрикс", "Space Web".

Отзывы

ideasaitov.ru ООО "Станочный Мир"

Выражаем благодарность специалистам компании "ИДЕЯ!", в особенности программисту Лавренову Евгению Владимировичу и руководителю Абзалову Альберту Альфритовичу, за достойно выполненную работу по созданию нашего сайта ООО Станочный Мир.


Генеральный директор ООО "Станочный Мир" Петров Александр Валерьевич

Яндекс анонсировал запуск «турбостраниц» на мобильном поиске

Главная // О компании // Новости // Яндекс анонсировал запуск «турбостраниц» на мобильном поиске

Данное известие вызвало всплеск недовольства среди сайтовладельцев и вебмастеров. Многие из них считают, что новый формат напрямую финансово ударит по ресурсам, так как пользователи перестанут переходить за нужным контентом на сайты, а следовательно не будет просмотров рекламы, которая позволяет информационным сайтам существовать.

Также высказываются опасения в том, что теперь некачественные ресурсы, не создающие свой, а ворующие чужой контент, могут получить приоритет в мобильной выдаче Яндекса, благодаря «турбостраницам». Ведь может получиться так, что вор, подписавший соглашение с Яндексом, будет ранжироваться выше на поиске, чем источник, который решил не использовать для показа своего контента «ракеты».

Медиаменеджер Демьян Кудрявцев в своем блоге в ЖЖ раскритиковал новую функцию Яндекс.Турбо, так как она забирает рекламный трафик у интернет-ресурсов и размещает на страницах рекламу Яндекса. Кудрявцев считает, что отбирая у независимых медиа источники возможного дохода, Яндекс тем самым автоматически поддерживает и продвигает медиа зависимые, за рекламу не сражающиеся, и в конце концов превратится в «агрегатор коммерчески неэффективных ангажированных копипастеров». Медиаменеджер отмечает, что принимая такое эпохальное для индустрии решение, руководство Яндекса не сочло нужным встретиться с крупными и разными игроками рынка, чтобы посоветоваться о целесообразности таких нововведений. Он считает, что Яндекс в этом случае поступает ничуть не лучше, чем Google, который был оштрафован ФАС.

Источник: www.searchengines.ru

12.09.2017 09:13
Наверх

Cмотрите также разделы:

Сертификаты | Клиенты | Вакансии | Реквизиты | Отзывы | Новости

Меню

Презентация

Мы вконтакте

Новости

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Исследователи выяснили, что в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи покупают товар.

13.11.2017 15:32

Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords

Функционал разработан для помощи новым пользователям. 

17.10.2017 10:56

Апдейты поисковиков

Имя *:
Email *:
Телефон:
Текст *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.