Портфолио

Сертификаты

Рейтинг рунетаYandexGoogleНетКэт1C БитриксSpace Web

Компания «ИДЕЯ!» является официальным партнером компаний: "Яндекс", "Гугл", "НетКэт", "1C-Битрикс", "Space Web".

Отзывы

ideasaitov.ru ООО "Станочный Мир"

Выражаем благодарность специалистам компании "ИДЕЯ!", в особенности программисту Лавренову Евгению Владимировичу и руководителю Абзалову Альберту Альфритовичу, за достойно выполненную работу по созданию нашего сайта ООО Станочный Мир.


Генеральный директор ООО "Станочный Мир" Петров Александр Валерьевич

58% мобильных интернет-покупателей совершают покупки ежедневно

Главная // О компании // Новости // 58% мобильных интернет-покупателей совершают покупки ежедневно

Для 58% опрошенных интернет-покупателей с мобильных устройств, интернет-шопинг со своего смартфона является регулярным ежедневным занятием, своего рода развлечением, даже более популярным, чем игры или просмотр фильмов. К такому выводу пришли специалисты Яндекса и компании GfK Rus, проведя исследование, посвященное онлайн-покупкам с мобильных устройств.

Ищут и покупают товары со смартфонов не только когда рядом нет ноутбука или десктопного компьютера. 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с мобильных и дома.

Из тех, кто уже использует смартфон для выбора товара, большинство — 72% — также оформляли заказы с телефона. Причем, как показало исследование, доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Таких людей также больше среди владельцев смартфонов с большим экраном.

На этапе выбора товара люди охотнее используют смартфон, чем при оформлении заказа. Чем дороже товар, тем ниже вероятность, что заказывать его будут с мобильного. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали — только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов.

Люди чаще оформляют заказ со смартфона в привычных для себя категориях, в которых они часто совершают покупки. Например, женщины заметно больше, чем мужчины, покупают через интернет одежду и косметику. И в этих категориях женщины чаще мужчин покупают со смартфонов.

Более «мужские» категории товаров — это электроника и автозапчасти. В этих категориях мужчины чаще, чем женщины, оформляют заказ со смартфона.
По данным опроса, 81% интернет-покупателей получали пуш-уведомления от интернет-магазинов. Чаще всего это были извещения об акциях и специальных предложениях.

Восприятие уведомлений зависит от их содержания. Сообщения о статусе заказа и доставке покупатели воспринимают позитивно. А вот просьбы оценить магазин или товар вызывают раздражение. Больше половины респондентов заявили, что не хотели бы получать подобные уведомления.

Источник: www.searchengines.ru

04.04.2017 09:49
Наверх

Cмотрите также разделы:

Сертификаты | Клиенты | Вакансии | Реквизиты | Отзывы | Новости

Имя *:
Email *:
Телефон:
Текст *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.