Задача: Интернет-магазин под ключ

Клиент

Компания “Химавтосервис” (производство охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей для автотранспорта, теплоносителей для систем отопления)
фон

Проблема

Невозможность расширить клиентскую базу и повысить продажи из-за отсутствия сайта.

Цель

Повысить продажи с помощью поступления онлайн-заявок, добиться большей узнаваемости бренда.
фон

Что было сделано

- Разработка концепции и контент-плана;
- Организация и проведение фотосъемки продукции компании;
- Дизайн сайта с нуля;
- Верстка и программирование, проектирование интерфейсов;
- Создание оптимизированного продающего текста для главной страницы и основных разделов сайта;
- Разработка каталога с удобными фильтрами;
- Техническая оптимизация и тестирование.

Результат

Цель достигнута: заказчику удалось увеличить объемы продаж за счет сайта.