ПРОБЛЕМА, с которой пришел клиент, – сайт устарел, появилась необходимость в новом интернет-ресурсе.
ЦЕЛЬ - увеличить количество клиентов, повысить узнаваемость бренда.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Разработка концепции и контент-плана
- Верстка и программирование, проектирование интерфейсов
- Создание оптимизированного продающего текста для главной страницы и основных разделов сайта
- Установка сервиса получения анализов и записи к врачу онлайн
- Техническая оптимизация и тестирование
- Разработка мобильной версии и версии для слабовидящих
РЕЗУЛЬТАТ - запуск солидного и многофункционального представительства в сети. С помощью сайта медцентру удалось значительно увеличить клиентскую базу. Вложения в проект очень быстро окупились. Кроме того, значительное преимущество сайта - наличие версий для мобильных устройств и для слабовидящих людей.
Ссылка на сайт: medprofi16.ru