В январе-марте 2020 года оборот рынка интернет-рекламы вырос на 10% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Так, Ассоциация коммуникационных агентств России оценила расходы на digital-рекламу в 55–56 млрд рублей без НДС. К сравнению, оборот рынка интернет-рекламы в первом квартале 2019 года вырос на 18% — до 51-51,5 млрд рублей (без НДС).

В сегменте instream видеорекламы расходы снизились на 6% — до 2,2–2,3 млрд рублей. Два других сегмента — поисковая реклама и прочее — показали рост на 11%: до 24,5–25 млрд рублей и 29,1–29,6 млрд рублей соответственно.

Суммарный объем рекламных бюджетов рекламного рынка вырос на 4% — до 115–116 млрд рублей.

Напомним, что по итогам 2019 года оборот интернет-рекламы составил 244 млрд рублей (+20%), а всего рекламного рынка — 494 млрд рублей (+5%).

05.06.2020 14:02