Портфолио

Сертификаты

Компания «ИДЕЯ!» является официальным партнером компаний: "ИТ-парк (г. Казань)", "Рейтинг Рунета", "Яндекс", "Гугл", "НетКэт", "1C-Битрикс", "Space Web".

Отзывы

ideasaitov.ru ООО "Станочный Мир"

Выражаем благодарность специалистам компании "ИДЕЯ!", в особенности программисту Лавренову Евгению Владимировичу и руководителю Абзалову Альберту Альфритовичу, за достойно выполненную работу по созданию нашего сайта ООО Станочный Мир.


Генеральный директор ООО "Станочный Мир" Петров Александр Валерьевич

Яндекс Браузер будет блокировать некачественную рекламу

Главная // О компании // Новости // Яндекс Браузер будет блокировать некачественную рекламу

Яндекс.Браузер начнет фильтровать нежелательные для пользователей форматы рекламы. Как сообщается в официальном блоге Яндекса, блокироваться будут статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна, мешающие восприятию контента, видеореклама с автоматическим включением звука и крупные баннеры сверху или снизу страницы, закрывающие ее содержание. 

Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать их в Яндекс.Браузере. Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Продажа таких форматов на площадках-партнерах РСЯ также будет прекращена. 

Яндекс считает подобную фильтрацию необходимой, так как пользователи все чаще и чаще прибегают к услугам блокировщиков рекламы, «которые уже сейчас являются угрозой». В среднем в Яндекс.Браузере доля пользователей, установивших блокировщик, достигает 22%, а среди активных пользователей — 26%. В компании рассчитывают, что фильтрация агрессивных форматов поможет увеличить уровень доверия к рекламе. 

«Сегодня около 60% пользователей рунета считают, что реклама в интернете может быть полезной. Вырастет эта доля или упадет, во многом зависит от нас: интернет-компаний, рекламных площадок, игроков индустрии. Самое главное — работать над качеством вместе и внимательно относиться к потребностям друг друга. Как показывают результаты нашей работы с IAB Russia и участниками рынка, успешное сотрудничество вполне возможно. На наш взгляд, это хороший пример саморегулирования отрасли, и мы надеемся, что такой подход будет использоваться и в дальнейшем», — считают в Яндексе. 

Для удобства владельцев сайтов в Яндекс.Вебмастере открыт раздел «Диагностика», где можно проверить, есть ли на сайте форматы, которые Яндекс.Браузер распознает как не рекомендованные к использованию. 

Напомним, Браузер Google Chrome с 15 февраля перестанет показывать «некачественные» рекламные объявления на сайтах, к которым относятся всплывающие окна, полноэкранная реклама, видеореклама со звуком, а также с обратным отсчетом времени до закрытия. Известно, что Яндекс также склоняется к решению о введении блокировки нежелательных форматов рекламы в своем браузере. 

Форматы, которые Яндекс перестанет показывать на компьютерах и мобильных устройствах, определялись вместе с ассоциацией IAB Russia. Для этого в сентябре 2017 года была создана открытая рабочая группа по разработке российских стандартов качественной интернет-рекламы.

Источник: www.searchengines.ru

12.01.2018 11:48
Наверх

Cмотрите также разделы:

Сертификаты | Клиенты | Вакансии | Реквизиты | Отзывы | Новости | Полезные статьи

Меню

Презентация

Мы вконтакте

Новости

Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

Аналитики изучили данные за 2015–2017 годы.

11.05.2018 11:38

«ИДЕЯ!» обновила свой сертификат специалиста по Яндекс.Директу

Документ подтверждает профессионализм в сфере ведения рекламных кампаний.

20.04.2018 15:29

Апдейты поисковиков

Имя *:
Email *:
Телефон:
Текст *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с условиями работы сайта.