Портфолио

Сертификаты

Компания «ИДЕЯ!» является официальным партнером компаний: "ИТ-парк (г. Казань)", "Рейтинг Рунета", "Яндекс", "Гугл", "НетКэт", "1C-Битрикс", "Space Web".

Отзывы

ideasaitov.ru Автомагазин №7

Спасибо компании "ИДЕЯ" за то, что ВЫ есть! Благодаря ВАМ - своевременная поддержка и сопровождение сайта. ВЫ, действительно, профессионалы своего дела. Удачи ВАМ!


С уважением, менеджеры Автомагазин №7

ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

Главная // О компании // Новости // ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

ВКонтакте запустила инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя. Динамический ретаргетинг поможет сайтам с большим количеством товаров или услуг показывать пользователям максимально релевантные предложения в социальной сети и возвращать клиентов для совершения покупок.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель ВКонтакте и настроить отслеживание целевых действий. Система найдет пользователей, которые совершали такие действия на сайте рекламодателя — например, просмотрели страницу в каталоге или добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от неё в последний момент. Поддержка прайс-листов формата YML упростит запуск динамического ретаргетинга для интернет-магазинов, которые используют Яндекс.Маркет.

После этого в рекламном кабинете необходимо создать шаблон объявления с каруселью из 3-10 карточек. Фотографии, названия товаров и цена будут добавляться напрямую из прайс-листа — так каждый пользователь увидит индивидуальную рекламу с товарами, которые интересны именно ему.

Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных технологий ​ ВКонтакте​:

«Динамический ретаргетинг поможет «догнать» клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары. В первую очередь новая функция будет полезна интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, каталогам по продаже недвижимости и многим другим компаниям с большим количеством разнообразных предложений».

Напомним, формат рекламных записей «карусель» появился во ВКонтакте в августе этого года. Формат позволяет добавить к записи от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. Для каждого из слайдов можно привязать разную ссылку. Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары.

Источник: www.searchengines.ru

04.12.2017 14:45
Наверх

Cмотрите также разделы:

Сертификаты | Клиенты | Вакансии | Реквизиты | Отзывы | Новости

Меню

Презентация

Мы вконтакте

Новости

ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

Инструмент поможет сайтам с большим количеством товаров или услуг показывать максимально релевантные предложения в соцсети

04.12.2017 14:45

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Исследователи выяснили, что в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи покупают товар.

13.11.2017 15:32

Апдейты поисковиков

Имя *:
Email *:
Телефон:
Текст *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.