Портфолио

Сертификаты

Компания «ИДЕЯ!» является официальным партнером компаний: "ИТ-парк (г. Казань)", "Рейтинг Рунета", "Яндекс", "Гугл", "НетКэт", "1C-Битрикс", "Space Web".

Отзывы

ideasaitov.ru «Кобра Тюнинг»

Выражаем благодарность коллективу компании «ИДЕЯ!» за качественное и эффективное продвижение нашего сайта...


Директор компании «Кобра Тюнинг» Королев В. П.

Одноклассники запустили приложение для оповещения о стихийных бедствиях

Главная // О компании // Новости // Одноклассники запустили приложение для оповещения о стихийных бедствиях

Социальная сеть Одноклассники и МЧС России объявили о запуске нового сервиса, призванного помочь пользователям во время стихийных бедствий и катастроф. Проект «Я в безопасности» будет автоматически идентифицировать человека в зоне чрезвычайной ситуации в соответствии с его местонахождением и указанным в профиле регионом и отправлять соответствующее уведомление. Вместе с ним пользователи получат полезную информацию, номера экстренных служб и инструкцию о том, как действовать в текущей ситуации.

Кроме того, новая функция даст возможность устанавливать статус «Я в безопасности» и оперативно узнавать, кто из друзей оказался в районе бедствия, проверив специальную вкладку с колонками «В безопасности» и «Напишите им» (если их статус пока неизвестен). С помощью приложения можно отправлять быстрые заранее запрограммированные сообщения для связи с родными и друзьями.

В будущем приложение позволит оповещать не только российских жителей, но и пользователей социальной сети в других странах.

Мостинский Павел, руководитель отдела по работе с интернет-ресурсами и социальными сетями МЧС РФ:

«Тестовая рассылка показала, что эффективность проекта оправдала ожидания. Пользователи, находящиеся в зоне ЧС, приятно удивлены новым, удобным сервисом — можно оперативно узнать о статусе своих друзей. Также повышается чувство собственной безопасности, раз спасатели могут найти нуждающегося в помощи даже через социальные сети. И самое главное, что этот проект — шаг вперед в вопросе оповещения населения о ЧС. С этой механикой мы сможем это делать быстрее и эффективнее, чем раньше».
До внедрения полноценного продукта Одноклассники рассылали короткие оповещения пользователям по ситуации в Турции, в связи с терактом в Ницце, наводнением в Вологодской обл. вместе с МЧС России, терактом в Мюнхене и Брюсселе, землетрясением в Италии. Первым примером стали оповещения пользователей о теракте в Париже в 2015 году. Именно этот случай, обратная связь от пользователей, послужили первым шагом в создании проекта. Оповещения приходили от официальной группы социальной сети OK.Operatively и группы МЧС России.

Проект «Я в безопасности» осуществлен в рамках подписанного 2 ноября 2016 года соглашения между Mail.Ru Group и МЧС России.

Источник: www.searchengines.ru

07.11.2016 14:27
Наверх

Cмотрите также разделы:

Сертификаты | Клиенты | Вакансии | Реквизиты | Отзывы | Новости

Меню

Презентация

Мы вконтакте

Новости

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Исследователи выяснили, что в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи покупают товар.

13.11.2017 15:32

Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords

Функционал разработан для помощи новым пользователям. 

17.10.2017 10:56

Апдейты поисковиков

Имя *:
Email *:
Телефон:
Текст *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.